Красная Баннерная Революционная рекламная сеть
Рекламные площадки Форматы баннеров Рекламодателям Владельцам сайтов Новости Помощь Регистрация
Смотрите также

Часто задаваемые вопросы

Самые часто задаваемые вопросы

Почему Вы удалили мой сайт / баннер?
В большинстве случаев это происходит при нарушении правил системы обмена.
Как часто проверяются баннеры и сайты?
Проверка баннеров и сайтов происходит несколько раз в день. Администратор сети работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. В выходные дни сайты и баннеры не проверяются, поэтому просим Вас планировать Ваши рекламные кампании и загружать баннеры в систему заранее.
Как сделать Flash-баннер или HTML-баннер?
С правилами публикации HTML и Flash баннеров можно ознакомиться на специальных страницах.
Я забыл пароль!
Не беда, загляните сюда.

Вопросы по регистрации

Как разместить баннеры Службы на моих веб-страницах?
Зарегистрируйтесь, зайдите в Управление Аккаунтом. Нажмите «Добавить сайт». И добавьте свой сайт (название, описание, адрес Вашей первой страницы). После этого: Список сайтов – Ваш сайт / Настроить – Добавить рекламное место. Указываете размер баннера, который хотите размещать у себя на странице и имя для нового рекламного места. Получаете html-код, который вставляете на страницу. Баннеры других Участников обмена начинают показываться на Вашей странице.
Я не могу найти HTML-код для размещения на моем сайте.
HTML-код Вы можете получить в настройках рекламного места. Для этого Вам надо зайти на аккаунте в список сайтов, войти в настройки сайта, и далее в настройки рекламного места. Если Ваш сайт еще не зарегистрирован – Вам надо добавить сайт в систему. Если в настройках сайта нет списка рекламных мест – Вам надо добавить рекламное место нужного Вам размера.
Не будут ли показываться на моем сайте баннеры сомнительного содержания?
Все баннеры, загружаемые в систему, проходят обязательную проверку Администратором. Мы гарантируем соответствие баннеров, показываемых на сайтах Участников обмена, Правилам "Красной Баннерной".
У меня сайт о белорусской литературе, почему я постоянно вижу на нем баннеры компьютерных фирм и развлекательных сайтов?
То, что Вы отнесли Ваш сайт к какой-то категории, совсем не означает, что на нем будет крутиться реклама того же типа. Вы можете отключить на своем сайте показ некоторых категорий баннеров: ссылка «Изменить» в пункте настроек сайта, который называется «Запрещенные категории баннеров». В этой опции Вы можете отметить до 10-ти категорий баннеров, которые НЕ БУДУТ показываться на Вашем сайте.
Я добавил сайт в систему, но не вижу его ни в списке новых сайтов, ни в каталоге рекламных площадок.
Все регистрируемые сайты проходят обязательную проверку Администратором. Сайт не будет проверен до тех пор, пока он не будет удовлетворять всем правилам системы обмена. Если Вы добавили сайт, но пока не разместили на нем коды рекламного места, сайт проверен не будет.

Что же касается каталога рекламных площадок, то там отображаются только сайты, которые прошли проверку и сделали за прошедшие сутки не менее 50 показов.
Можно ли показывать баннеры Службы на нескольких страницах?
Конечно, можно. Более того, Владелец Аккаунта «Красной Баннерной» может показывать баннеры сразу на нескольких разных Рекламных площадках (сайтах), каждая из которых содержит несколько рекламных мест. При чем места могут быть разных форматов. Это одно из главных преимуществ «Красной Баннерной» перед другими службами.

Вопросы по настройкам

Я добавил баннер в систему, но в настройках до сих пор написано, что он ожидает проверки администратором.
Возможно, Вы добавили баннер ночью, поздно вечером или на выходных. Администратор сети работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. В выходные дни сайты и баннеры не проверяются.
Я пытаюсь активировать баннер, но через какое-то время вижу, что он опять не активен.
Это может происходить по двум причинам:

1) У баннера истек установленный в настройках срок показа. При загрузке баннера дата окончания показов выставляется на год вперед. Если Вы не меняете эту дату и пытаетесь активировать баннер через год после загрузки его в систему, система делает его неактивным.
Чтобы активировать баннер, Вам надо установить новый срок окончания показа баннера.

2) У баннера установлена настройка «Всего показов». Если цифра в этой настройке меньше или равна числу фактически открученных показов для этого баннера (см. статистику баннера), то система делает баннер неактивным.
Например: Вы открутили баннер 10 тыс. раз, после чего зашли в настройки и установили число показов всего 5 тыс. Т.к. баннер уже показался 10 тыс. раз, то система считает, что установленный лимит достигнут и деактивирует баннер. Чтобы показать баннер еще 5 тыс. раз, настройку «Всего показов» надо установить на 15 тыс.
В настройках баннера установлено число показов в день 50 тыс. Почему, судя по статистике, мой баннер вчера показался только 3 тыс. раз?
Дело в том, что настройка баннера «число показов в день» носит не указательный, а ограничительный характер. Она предназначена для того, чтобы не дать системе потратить все Ваши показы за пару дней. Эта настройка вовсе не гарантирует, что Ваш баннер будет показан именно столько раз, она гарантирует, что он будет показан не более указанного количества раз в день.
Мой баннер мало показывается, как увеличить число показов?
Вероятнее всего у Вас установлены слишком узкие настройки таргетинга или слишком малое число показов в день для данного баннера. Посмотрите шаблон настроек показов по которому крутится Ваш баннер, возможно у Вас заданы узкие рамки по времени, по сайтам или по категориям сайтов. Попытайтесь расширить настройки, либо вообще выключите какие-либо фильтры в шаблонах показов.

Чтобы увеличить интенсивность рекламной кампании можно также попытаться нарисовать дополнительные баннеры и загрузить их в систему, при этом баннеры не должны быть одинаковыми.

Также можно убрать ограничение по числу показов в день.

И еще мы рекомендуем Вам, не ограничиваться загрузкой баннеров одного размера. Для ускорения рекламной кампании желательно загружать баннеры сразу нескольких размеров.
Что такое «базовая» и «текущая» комиссия обмена?
В «Красной Баннерной» действует автоматический механизм подстройки комиссии для всех сайтов. Этот механизм ежедневно определяет новую комиссию для каждого сайта. Действующая в настоящий момент на сайте комиссия обмена называется «текущей». Она определяется по сложному алгоритму, который принимает в расчет данные из статистики сайта за последние 30 суток. За точку отсчета для вычисления «текущей» комиссии принимается «базовая» комиссия, которая зависит от типа аккаунта и сайта. Так у сайтов типа «Gold» базовая комиссия равна 5%, у остальных сайтов «главной» подсети - 12%, а у сайтов развлекательной подсети - 20%. Текущая комиссия может варьироваться от 1/4 до 4 значений базовой комиссии, в зависимости от результатов анализа статистики сайта.
Что такое «допустимые домены» в настройках сайта и для чего они нужны?
Все рекламные места (коды) в «Красной Баннерной» теперь жестко привязаны к домену, для которого они были зарегистрированы. Если Вы зарегистрировали сайт на одном домене, а код рекламного места разместите на другом, то в этом случае показы со второго домена не будут засчитываться, пока Вы не укажете второй домен (зеркало сайта) в списке допустимых доменов.

Например, Вы зарегистрировали в системе сайт mysite.com, после чего получили для этого сайта коды рекламных мест. Показы для этих рекламных мест будут засчитываться, только если они будут идти на домене mysite.com или его поддоменах. Если же у Вас есть зеркало Вашего сайта на другом домене, например mysite.freehosting.by, то чтобы на нем считались показы, Вам необходимо указать этот домен в списке допустимых доменов.

Обязательная регистрация «допустимых доменов» нужна, в первую очередь, для защиты владельцев сайтов от недоброжелателей, накручивающих чужой код, с целью дискредитации Вашего сайта.

Вопросы по аккаунту

Что делать если я накопил показы 100х100, а сейчас мне нужны показы 468х60?
Идете в раздел «Обмен форматов» и меняете одни показы на другие! Действуют коэффициенты обмена, формирующиеся естественным путем на основе спроса и предложения.

Например, за один показ баннера 728х90 Вы можете получить примерно полтора показа 468х60 и т.п.
Мой сайт показывает баннеры 100х100, но на аккаунте показов этого формата не прибавляется.
Вероятно, у Вас настроено автоматическое конвертирование показов в показы другого формата. Проверьте настройки в меню «Обмен показов».
Что делать если я хочу передать немного показов своему приятелю?
Просто перечислите показы на его Аккаунт. Для того чтобы тратить показы, не обязательно регистрировать Рекламную площадку. Это же мы рекомендуем делать, если Вы продали часть своих показов Рекламодателю. Рекламодатель, в этом случае, становится полноценным Участником обмена и может воспользоваться всеми фокусными настройками самостоятельно.
Как я могу продать накопленные показы?
Для того чтобы продать накопленные показы, Вам надо самостоятельно найти покупателя или воспользоваться услугами перекупщиков.

«Красная Баннерная» выкупает показы только у сайтов, которые удовлетворяют определенным требованиям.
У меня на аккаунте есть «Account Balance» с суммой $0. Что это?
На аккаунты «Красной Баннерной» теперь могут быть начислены деньги. Рекламодатели могут оплачивать рекламу деньгами напрямую, даже не переводя их в показы или клики. Владельцы «Gold»-сайтов могут зарабатывать на коммерческой рекламе, которая крутится на их сайтах.

Вопросы о подсетях

Что такое подсеть (виртуальная сеть)?
Подсеть (виртуальная сеть) - это подмножество аккаунтов «Красной Баннерной», объединенных какой-либо общей тематикой. Эти аккаунты односторонне изолированы от остальных аккаунтов и представляют собой небольшую тематическую баннерную сеть в рамках «Красной Баннерной». Аккаунты, которые не входят в тематические подсети, относятся к так называемой «главной подсети».

В настоящий момент в «Красной Баннерной» выделена одна тематическая подсеть: «Развлечения, эротика, знакомства».
Что такое «односторонняя изоляция» подсетей?
Односторонняя изоляция означает, что аккаунты какой-либо подсети могут обмениваться баннерами и переводить показы между собой, но они не могут показывать баннеры на сайтах из других подсетей или переводить показы на аккаунты других подсетей, в том числе и главной. При этом владельцы аккаунтов главной подсети могут демонстрировать свои баннеры на сайтах любой тематической подсети, а также переводить на аккаунты в подсетях свои показы.
Что такое «Gold»-сайты?
Сайты типа «Gold» - это лучшие сайты «Красной Баннерной». В этот список заносятся только самые качественные сайты, специально отобранные администратором системы. К сайтам типа «Gold» предъявляются особые условия по качеству контента и размещению рекламных мест, но они получают целый ряд преимуществ перед обычными сайтами:

1) Более низкая базовая комиссия обмена - 5%
2) Более жесткие условия размещения рекламных мест
3) Возможность зарабатывать деньги на показах коммерческой рекламы
4) Гарантия выплат за ВЕСЬ белорусский трафик по форматам 468х60 и 728х90
Как мне получить статус «Gold» для своего сайта?
Ваш сайт должен быть одним из лучших сайтов байнета! Если Вы считаете, что он удовлетворяет требованиям на этой странице, просто свяжитесь с администратором для обсуждения вопроса перевода Вашего ресурса в список «Gold»-сайтов.

Прочие вопросы

Для чего нужны «дефолтные баннеры»?
Иногда бывает ситуация (дефолт), при которой система не может подобрать баннер для показа на Вашем рекламном месте. В этом случае на рекламном месте отображается специальный баннер-заглушка (дефолтный баннер системы). При этом владельцу сайта за показ дефолтных баннеров не начисляются показы - рекламное место крутится впустую. Вы можете использовать эти возможности в своих целях: показывать вместо дефолтных баннеров системы свои собственные дефолтные баннеры. Эти баннеры могут рекламировать Ваши собственные сайты или разделы Ваших сайтов.

Все дефолтные баннеры, загружаемые в систему, автоматически настраиваются таким образом, что они могут отображаться только на сайтах с того же аккаунта. Они отображаются только вместо системных дефолтных баннеров и никак не мешают сайтам зарабатывать показы.

Администрация «Красной Баннерной» рекомендует всем участникам добавить на свои аккаунты дефолтные баннеры тех же размеров, что и используемые на сайтах участников рекламные места.
Что такое «пост-клик анализ»?
Пост-клик (post-click) - анализ действий пользователя, совершенных на сайте рекламодателя после того, как пользователь кликнул на баннер. Это прекрасный инструмент для проведения исследований по реальной эффективности рекламной кампании. Проведение пост-клик анализа доступно только для коммерческих аккаунтов. С технической точки зрения под действием пользователя на сайте рекламодателя подразумевается заход на какую-либо страницу. Действие пользователя (action) регистрируется при помощи специального кода, который устанавливается на эти страницы.

Если код для пост-клик анализа будет установлен на все страницы сайта, то в этом случае action будет соответствовать одной просмотренной странице.

Если же код установить на страницу с сообщением, выдаваемым после заполнения формы обратной связи или заказа (страница «Спасибо за заказ»), то action будет соответствовать количеству заполненных форм или оформленных заказов.

При этом action будет засчитываться только в случае, если посетитель попал на сайт именно по баннеру.

2000- Red.By

36600982
Выигрывай крупные суммы вместе с нами делая ставки на биатлон на фавбет.