Красная Баннерная Революционная рекламная сеть
Рекламные площадки Форматы баннеров Рекламодателям Владельцам сайтов Новости Помощь Регистрация
Смотрите также

Глоссарий

Служба

она же "Красная Баннерная". Система обмена баннерами, рекламная сеть. Совокупность сервисов, размещенных на RED.by.

Баннер

файл типа GIF, JPG, PNG, SWF или HTML, одного из размеров: 728х90, 168х252, 468х60, 150х150, 240х400 или 120х600 пикселей. Не более 30 килобайт. Баннер демонстрируется на веб-странице Участника обмена и имеет ссылку на веб-страницу Рекламодателя.

Рекламная площадка

она же веб-сайт. Совокупность веб-страниц, объединенных навигацией, темой и физически расположенных на одном сервере. Веб-страница - составная часть веб-сайта. Представляет собой html-файл, который может быть статическим или сгенерированным динамически. В случае использования фреймов - каждый из них считается самостоятельной страницей. В Красной Баннерной ведется каталог сайтов, участвующих в обмене. Он называется Каталог рекламных площадок.

Рекламное место

составная часть веб-страниц, из которых состоит Рекламная площадка. Например место, в котором показывается баннер строго определенного Формата. Каждое Рекламное место создается методом вставления в веб-страницу HTML-кода службы, уникального для каждого Рекламного места.

Участник обмена

он же Владелец Аккаунта участника обмена, он же владелец сайта, корректно разместивший на своих страницах HTML-код Службы.

Он же - владелец Рекламной площадки, на которой Рекламодатель может разместить свою рекламу.

Рекламодатель

физическое или юридическое лицо, размещающее свои баннеры на Рекламных площадках Участников обмена за деньги или на иных условиях. Как правило, Рекламодатель имеет свой веб-сайт, на который и ведет ссылка с баннера. Рекламодатель является владельцем Аккаунта рекламодателя, а не аккаунта Участники обмена. Но Рекламодатель может не иметь собственных Рекламных площадок. На Рекламодателя распространяются Требования к баннерам.

Показ баннера

факт загрузки баннера браузером посетителя сайта. Нажатие (клик) - переход посетителя по ссылке баннера на сайт Рекламодателя.

CTR

отклик баннера (Click /Through Ratio). Соотношение нажатий к показам. Показатель эффективности баннера. Например, если Ваш баннер был показан 100 раз, а нажали на него дважды, то CTR=2%. CTR зависит не только от качеств самого баннера, но и от правильности Фокусировки показов баннера.

Таргетинг (фокусировка)

возможность показывать Ваш баннер определенному кругу посетителей. Красная Баннерная представляет целый ряд Фокусных настроек: по темам, странам, городам Беларуси, времени суток, дням недели и т.п.

Статистика

совокупность статистических данных, собранная по итогам работы Службы. Учитывает количество Посетителей площадки, Уникальных посетителей, Количество показов баннеров по каждому формату, CTR и т.п. В основном, статистика формируется за вчерашний день и за последние 30 дней. Подробная статистика хранится в системе не более 90 дней. Статистика по уникальным пользователям хранится только 7 дней.

Посещение сайта

серия запросов к Рекламной площадке, совершенных одним посетителем на протяжение одной сессии. Посетитель считается Уникальным, на протяжение 30 дней.

AdRevolver™

программный механизм, на основе которого построена Красная Баннерная.

Администратор службы

лицо, отвечающее за корректную работу Службы и за содержание баннеров. Администратор решает спорные вопросы с Участниками обмена.


2000- Red.By

36600982
Еще лет пять назад пакеты выгодней было завозить с той же Польши.