Рекламодателям: Как начать кампанию?
5 шагов для начала Вашей рекламной кампании:
Шаг 1. Вы выбираете настройки кампании:
- Выбираете время дня и дни недели показа баннера
- Выбираете необходимость ограничения количества показов баннера в день одному пользователю
- Выбираете, нужно ли показывать баннер тем, кто на него кликал
- Выбираете тематику сайтов или конкретные сайты, это можно сделать тут: рекламные площадки
Шаг 2. Вы определяете продолжительность и интенсивность кампании:
- Определяете сроки показа баннеров
- Определяете количество показов или кликов
Шаг 3. Вы выбираете размер баннеров:
- 468х60
- 728х90
- 240х400
- 120х600
- 168х252
- 150х150
Шаг 4. Вы выбираете вариант оплаты и размещения:
- За количество показов баннера
- За клики на баннер
Шаг 5. Вы оплачиваете проведение кампании:
Для юридических лиц в соответствии с Договором, заключенным в офисе компании:
- Безналичными деньгами на счет
Для физических лиц в соответствии с Договором:
- Наличными деньгами через банк
- Электронными деньгами через WebMoney
- Моментально через EasyPay
Во время рекламной кампании Вы получаете отчеты по ее проведению и можете корректировать настройки по ходу кампании. Отчеты доступны в режиме on-line и могут автоматически рассылаться на e-mail (за день, за неделю, за месяц, за квартал).
По вопросам разработки баннеров обращайтесь в свою веб-студию. Если Вы не знаете к кому обратиться, то начните с Red Graphic - ведущее интерактивное агентство!
|